Все от настройки инструментов сбора статистики, автоматизации отчетности и анализа данных до Вашей прибыли. Сервисы: Яндекс.Метрика, Google Analytics, Google Tag Manager, API Google Analytics, Microsoft Excel / Google Таблицы, Google Data Studio.
Веб-аналитика - это то, без чего не может обойтись бизнес в интернете. В эпоху конкуренции, автоматизации и внедрения машинного обучения в рекламные сервисы, недостаточно просто настроить рекламу и получать обращения без детального отслеживания и анализа полученных данных.
Но перед тем, как работать с отчетностью и погружаться в сам анализ, необходимо научиться корректно настраивать инструменты веб-аналитики и видеть взаимосвязь между метриками, чтобы в процессе работы понимать, как изменяя одну из них, мы влияем на конечный результат. Веб-аналитик - это не тот, кто умеет настраивать счетчики, цели и строить красивые отчеты руководителю. Он отвечает за сбор и анализ данных, а также за поиск и решение проблем на сайте.
Для кого этот курс? Курс рассчитан на любой возраст и уровень подготовки. Отлично подойдет для новичков в сфере интернет-маркетинга, руководителям и владельцам бизнеса для автоматизации процессов работы, контроля рекламных бюджетов, при найме сотрудников/подрядчиков, а также для специалистов в смежных областях (PPC, SEO, SMM, Product Manager, Account Manager и т.д.), чтобы расширить свой список профессиональных навыков.
Программа курса:
Занятие 1. Введение в веб-аналитику -История возникновения счетчиков веб-аналитики -Две модели аналитик -Роль веб-аналитики в онлайн-бизнесе (стартап аналитика) -Профессия «Веб-аналитик». Навыки и знания, необходимые в работе -«Классическая» и сквозная аналитика. В чем разница?
Занятие 2. Знакомство с Яндекс.Метрикой и Google Analytics -Типы счетчиков -Принцип работы счетчиков веб-аналитики -Как Analytics и Метрика считают пользователей? (файлы cookie, Client ID) -Яндекс.Метрика vs Google Analytics: сходства и различия -Основные параметры и показатели систем
Занятие 3. Настройка счетчиков и определение KPI -Счетчик Яндекс.Метрики -Счетчик Google Analytics -Типы сайтов -Что отслеживать на сайте? -Примеры отслеживания -Что нужно знать про бизнес перед продвижением
Занятие 4. Введение в Google Tag Manager -Что такое Google Tag Manager? -Переменные -Триггеры -Теги -dataLayer (уровень данных) -Режим отладки -Создание и публикация контейнера -Термины GTM
Занятие 5. Настройка счетчиков аналитики. Часть I -Настройка счетчиков Яндекс.Метрики и Google Analytics -Подключение сторонних счетчиков (ВКонтакте, Facebook, myTarget) -Настройка целей -Регулярные выражения -Настройка событий -Виртуальные страницы -Настройка онлайн-чатов и консультантов -Настройка коллтрекинга
Занятие 6. Настройка счетчиков аналитики. Часть II -Роль пользовательских метрик в веб-аналитике -Настройка Client ID для Google Analytics -Настройка расширенной электронной торговли -Настройка динамического ремаркетинга -Кросс-платформенное отслеживание, настройка User ID
Занятие 7. Настройка отчетов для работы -UTM_метки -Импорт расходов в Google Analytics -Специальные отчеты и сводки -Выгрузка данных в Google Таблицы -Работа с API в Query Explorer
Занятие 8. Что еще нужно знать про анализ? -Логирование -Работа с данными и отчетами -Типы графиков -Модели атрибуции в Google Analytics и Яндекс.Метрике. -Когортный анализ1 -Customer Journey Map
Занятие 9. Автоматизация отчетности в Google Data Studio -Введение -Построение отчетности в Google Data Studio (практика) -Подключение к базе данных интернет-магазина
Занятие 10. Работа с отчетностью в Яндекс.Метрике -Уровни оптимизации -Чек-лист по настройке -Разбор всех отчетов
Занятие 11. Работа с отчетностью в Google Analytics -Чек-лист по настройке -Отчеты "Аудитория" -Отчеты "Источники трафика" -Отчеты "Поведение" -Отчеты "Конверсии"
Занятие 12. Microsoft Excel для интернет-маркетинга -20 функций для работы -Функция "ВПР" -Консолидация данных -Сводные таблицы
Занятие 13. Работа с сегментами в Google Analytics и Яндекс.Метрике -Области действия -Введение в сегменты -Сегменты и аудитории в Google Analytics -Сегменты и аудитории в Яндекс.Метрике -Работа с сервисом Яндекс.Аудитории -Примеры сегментов
Занятие 14. Продвинутая настройка инструментов веб-аналитики -Measurement Protocol и офлайн-конверсии -Собственная CRM-ка в Google Таблицах -Математическая статистика в интернет-маркетинге -Тестирование -Инструменты отладки
Занятие 15. Введение в "сквозную аналитику" -Что такое "сквозная аналитика"? -Схема работы -Для каких бизнесов (проектов) подходит? -Персонализация -Защита персональных данных -Инструменты -Примеры настроек
Занятие 16. Финальное занятие -Кейсы по веб-аналитике -Работа с заказчиками. -Презентация нового сервиса -Литература (что почитать?) -Статистика по курсу
Информация о видео Название: Введение в веб-аналитику Автор: Осипенков Яков Год выхода: 2021 Жанр: Видеокурс Язык: Русский Выпущено: Россия Продолжительность: долго