Главная » 2016»Август»23 » А. Парабеллум, С. Бернадский, Н. Мрочковский - 42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем
А. Парабеллум, С. Бернадский, Н. Мрочковский - 42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем
22:18
Неважно, чем вы занимаетесь, – продажей одежды, ресторанным бизнесом, консалтингом, дизайном интерьеров или ремонтом пластиковых окон. Принципы продающей рекламы, о которой пойдет речь в этой книге, универсальны.
Неважно, чем вы занимаетесь, – продажей одежды, ресторанным бизнесом, консалтингом, дизайном интерьеров или ремонтом пластиковых окон. Принципы продающей рекламы, о которой пойдет речь в этой книге, универсальны. Советы не рассчитаны на огромные рекламные бюджеты, а ориентированы сохранить ваши деньги и произвести максимальный эффект.В книге:– 42 рекламных секрета, которые вы сможете использовать уже сегодня;– составление притягательных заголовков;– дизайн и оформление рекламы;– особенности различных рекламных носителей.В самом конце книги приводится простейшая рекламная формула, которой вы сможете пользоваться всегда и везде.Читайте, применяйте рекомендации и создавайте рекламу, которая будет приносить вам деньги.
Информация о книге: Название: 42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем Автор: А. Парабеллум, С. Бернадский, Н. Мрочковский Язык: русский Издательство: Питер Жанр: О бизнесе популярно Год: 2013 Формат: fb2, rtf Качество: OCR без ошибок Страниц: 107 Размер: 32,9 Мб
Скачать А. Парабеллум, С. Бернадский, Н. Мрочковский - 42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем
К "А. Парабеллум, С. Бернадский, Н. Мрочковский - 42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем" пока нет комментариев, но Вы можете стать первым, кто его оставит!
Всего мнений: 0
Ищу на сайте
Случайный анекдот
На экзамене в педагогическом ВУЗе. Экзаменатор: - Приведите пример употребления выражения "к счастью". Студент: - Скины напали на рэппера и убили его. К счастью, он не взял с собой денег.