Разное




РазДЕЛЫ САЙТА

Боевики, детективы
Документалка
Драмы, триллеры
Исторические
Классическая эротика
Комедии
Мелодрамы
Мультяшки
Обучающее, познание
Приключения
Сказки, фэнтези
Старое, доброе
Ужасы
Фантастика
х х х х х х х х х
Блюз, джаз, соул
Инструментальная
Классическая
Клипы
Минусовки
Музыка игр и кино
Поп
Разная
Ретро
Рок, метал
Рэп, хип-хоп
Шансон
х х х х х х х х х
Автософт и навигация
Аудиокниги
Книги и журналы
Фото и видео, приколы



СЛучайные материалы

Илья Ильф, Евгений Петров - Собрание сочинений. В 2-х томах
Илья Ильф, Евгений Петров - Собрание сочинений. В 2-х томах

Обучение со скоростью мысли 2.0 + Бонусы (2019) PCRec
Обучение со скоростью мысли 2.0 + Бонусы (2019) PCRec

Квант №1-12 2019
Квант №1-12 2019

Содержание успешной презентации (2019) PCRec
Содержание успешной презентации (2019) PCRec

Основы здоровья (2019)
Основы здоровья (2019)


Главная » 2016 » Октябрь » 29 » Эл Райс - Новое оружие маркетинговых войн

Эл Райс - Новое оружие маркетинговых войн

17:47

Книга «Новое оружие маркетинговых войн» – новейшее, уникальное произведение всемирно известного «отца» стратегического маркетинга Эла Райса – автора «Позиционирования» и «Маркетинговых войн».

Книга «Новое оружие маркетинговых войн» – новейшее, уникальное произведение всемирно известного «отца» стратегического маркетинга Эла Райса – автора «Позиционирования» и «Маркетинговых войн». Изложенный в этой книге материал был создан им и его дочерью Лаурой совместно с их ученицей и эксклюзивным лицензированным партнером Ries&Ries в России Татьяной Лукьяновой. Уникальность этой книги прежде всего в том, что технология обеспечения прибыльности бренда от Ries&Ries впервые представлена русскоязычным читателям на «родных» и понятных примерах российского рынка. Здесь вы найдете массу аргументов, ярких сравнений и иллюстраций, интересных персонажей, фактов и противопоставлений – консерваторы и новаторы, обычный и продающий маркетинг, язык ФАБ и человеческий язык, самопродающиеся бренды и бренды-паровозы, рекламные иглы и многое другое. Авторы сравнивают пути развития российских брендов с зарубежным опытом, обсуждают вопрос о целесообразности заимствования его российскими бизнесменами и дают всесторонний анализ историй успеха и провала брендов в России. Страница за страницей в сознание читателя внедряются разработанные Ries&Ries технологии создания спроса на любое предложение рынку.
Книга адресована всем «стратегам» бизнеса – предпринимателям, высшим руководителям, а также тем, кто желает ими стать или лучше их понять и подстроить под них свою работу.

Информация о книге:
Название: Новое оружие маркетинговых войн
Автор: Эл Райс
Язык: русский
Издательство: Питер
Жанр: Маркетинг
Год: 2015
Формат: fb2, rtf
Качество: OCR без ошибок
Страниц: 194
Размер: 12.9 Мб

Скачать Эл Райс - Новое оружие маркетинговых войн


Скачать: Книги и журналы | Теги: Райс Эл, маркетинг, пиар, бизнес, реклама

Похожие материалы скачать бесплатно и без регистрации



Нравится Эл Райс - Новое оружие маркетинговых войн,
поделитесь с друзьями из социальных сетей!



Убедительная просьба, оставлять свои мнения или сообщать о неработающих ссылках
(мы восстанавливаем их в течение суток)!
Всего мнений: 0
avatar
Ищу на сайте

Случайный анекдот
Идет отец с дочкой.
- Пап купи кедики!
- Вот еще!
- Ну купи кедики!
- И не подумаю!
- Купи!
- Какие кеды, ты еще коньки не сносила!

Новое на сайте
Пока, к сожалению, ничего нет

Наша статистика

Присутствуют: 3
Неизвестных: 3
Знакомых: 0
Copyright by Anonimus © 2020