Главная » 2020»Май»18 » Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными
Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными
20:19
Эта книга помогает не просто определить факторы популярности, но и предлагает набор конкретных прикладных методик для создания сообщений или рекламы, которыми люди охотно будут делиться друг с другом.
Чем бы вы ни занимались, эта книга поможет вам сделать так, чтобы о вашем продукте или идее заговорили.
На русском языке публикуется впервые.
Название: Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными Год: 2014 Автор: Йона Бергер Издательство: МИФ Жанр: бизнес, клиенты, маркетинг, реклама Количество страниц: 204 Формат: PDF, DJVU, EPUB, RTF Язык: Русский Размер: 19.98 Mb
Скачать Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными
К "Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными" пока нет комментариев, но Вы можете стать первым, кто его оставит!
Всего мнений: 0
Ищу на сайте
Случайный анекдот
Ученик приходит в класс с распухшей губой. Товарищи спрашивают, что с ним. - Да в восресенье катались по озеру с отцом на лодке, а мне на губу оса села. - Ты бы ее согнал! - Не успел. Отец ее веслом убил.