Разное




РазДЕЛЫ САЙТА

Боевики, детективы
Документалка
Драмы, триллеры
Исторические
Комедии
Мелодрамы
Мультяшки
Обучающее, познание
Приключения
Сказки, фэнтези
Старое, доброе
Ужасы
Фантастика
х х х х х х х х х
Блюз, джаз, соул
Инструментальная
Классическая
Клипы
Минусовки
Музыка игр и кино
Поп
Разная
Ретро
Рок, метал
Рэп, хип-хоп
Шансон
х х х х х х х х х
Автософт и навигация
Аудиокниги
Книги и журналы
Фото и видео, приколы



СЛучайные материалы


Главная » 2020 » Май » 18 » Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными

Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными

20:19

Эта книга помогает не просто определить факторы популярности, но и предлагает набор конкретных прикладных методик для создания сообщений или рекламы, которыми люди охотно будут делиться друг с другом.

Чем бы вы ни занимались, эта книга поможет вам сделать так, чтобы о вашем продукте или идее заговорили.

На русском языке публикуется впервые.

Название: Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными
Год: 2014
Автор: Йона Бергер
Издательство: МИФ
Жанр: бизнес, клиенты, маркетинг, реклама
Количество страниц: 204
Формат: PDF, DJVU, EPUB, RTF
Язык: Русский
Размер: 19.98 Mb

Скачать Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными


Скачать: Книги и журналы | Теги: реклама, клиенты, маркетинг, бизнес

Похожие материалы скачать бесплатно и без регистрации


К "Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными"
пока нет комментариев, но Вы можете стать первым, кто его оставит!

Всего мнений: 0
Ищу на сайте

Случайный анекдот
Ученик приходит в класс с распухшей губой. Товарищи спрашивают, что с
ним.
- Да в восресенье катались по озеру с отцом на лодке, а мне на губу
оса села.
- Ты бы ее согнал!
- Не успел. Отец ее веслом убил.

Новое на сайте
Пока, к сожалению, ничего нет

Наша статистика

Присутствуют: 12
Неизвестных: 12
Знакомых: 0
Copyright by Anonimus © 2025