Главная » 2019 » Февраль » 28 » Проектирование виртуальных миров. Теория и практика дизайна уровней
Проектирование виртуальных миров. Теория и практика дизайна уровней
01:30
Проектирование виртуальных миров. Теория и практика дизайна уровней — Эта книга познакомит вас с профессией дизайнера уровней и расскажет об особенностях проектирования виртуальных миров для компьютерных игр. Как придумать, спланировать и построить игровой уровень? Как манипулировать поведением и эмоциями игрока? Как рассказать историю через окружение? Как сделать пространство интуитивно понятным и интересным для исследования? Ответы на эти и многие другие вопросы ждут вас внутри. Читайте, запоминайте, применяйте на практике!
Название: Проектирование виртуальных миров. Теория и практика дизайна уровней Автор: Михаил Кадиков Издательство: Издательские решения Год: 2019 Страниц: 398 Формат: PDF Размер: 10,15 МБ Качество: отличное Язык: русский
Скачать Проектирование виртуальных миров. Теория и практика дизайна уровней
К "Проектирование виртуальных миров. Теория и практика дизайна уровней" пока нет комментариев, но Вы можете стать первым, кто его оставит!
Всего мнений: 0
Ищу на сайте
Случайный анекдот
Взлетел один ТУ-154, набpал высотy. Из динамиков раздался голос: - Здpавствyйте, yважаемые пассажиpы! Мы летим на высоте такой-то, за боpтом темпеpатypа такая-то. Теперь взгляните в правый иллюминатор вы видите горит мотор. Взгляните в левый иллюминатор - отвалилось крыло. Посмотрите вниз - вы видите несколько черных точек. Это экипаж желает вам приятного полета.