Разное




РазДЕЛЫ САЙТА

Боевики, детективы
Документалка
Драмы, триллеры
Исторические
Классическая эротика
Комедии
Мелодрамы
Мультяшки
Обучающее, познание
Приключения
Сказки, фэнтези
Старое, доброе
Ужасы
Фантастика
х х х х х х х х х
Блюз, джаз, соул
Инструментальная
Классическая
Клипы
Минусовки
Музыка игр и кино
Поп
Разная
Ретро
Рок, метал
Рэп, хип-хоп
Шансон
х х х х х х х х х
Автософт и навигация
Аудиокниги
Книги и журналы
Фото и видео, приколы



СЛучайные материалы

Burning House  - Swamp  (2020)
Burning House - Swamp (2020)

Стивен Хокинг и др. - Вселенная. Емкие ответы на непостижимые вопросы
Стивен Хокинг и др. - Вселенная. Емкие ответы на непостижимые вопросы

Игорь Прокопенко. Сборник произведений. 78 книг
Игорь Прокопенко. Сборник произведений. 78 книг

Конструкция быстроходных гусеничных машин
Конструкция быстроходных гусеничных машин

Сабанеев Л. П. - Рыбы России (в 2-х томах)
Сабанеев Л. П. - Рыбы России (в 2-х томах)


Главная » 2021 » Апрель » 17 » Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта

Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта

08:10

Эта книга содержит рекомендации и методы, основанные на научных исследованиях, экспериментах, опросах потребителей и статистики. Автор использует знания из математики, социальной психологии, меметики и других наук.

И объясняет, почему и, что еще важнее, каким образом следует адаптировать для достижения максимальных результатов свои стратегии интернет-маркетинга: ведение блога, присутствие в соцсетях, почтовый маркетинг и вебинары.

На русском языке публикуется впервые.

Название: Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта
Год: 2014
Автор: Дэн Заррелла
Издательство: МИФ
Жанр: бизнес, маркетинг, клиенты, реклама, продвижение
Количество страниц: 202
Формат: PDF, DJVU, EPUB, RTF
Язык: Русский
Размер: 144.41 Mb

Скачать Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта


Скачать: Книги и журналы | Теги: реклама, клиенты, продвижение, бизнес, маркетинг

Похожие материалы скачать бесплатно и без регистрации


К "Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта" пока нет комментариев, но Вы можете стать первым, кто его оставит!

Всего мнений: 0
Ищу на сайте

Случайный анекдот
- Сколько раз я предупреждал вас, Иванов, чтобы вы не опаздывали в строй?
- Не знаю, сержант. Я думал, вы сами считаете.

Новое на сайте
Маслов Ю.В., Маслова М...
Серия "Гении и зл...

Наша статистика

Присутствуют: 7
Неизвестных: 6
Знакомых: 1
Copyright by Anonimus © 2021