Главная » 2021 » Апрель » 17 » Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта
Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта
08:10
Эта книга содержит рекомендации и методы, основанные на научных исследованиях, экспериментах, опросах потребителей и статистики. Автор использует знания из математики, социальной психологии, меметики и других наук.
И объясняет, почему и, что еще важнее, каким образом следует адаптировать для достижения максимальных результатов свои стратегии интернет-маркетинга: ведение блога, присутствие в соцсетях, почтовый маркетинг и вебинары.
На русском языке публикуется впервые.
Название: Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта Год: 2014 Автор: Дэн Заррелла Издательство: МИФ Жанр: бизнес, маркетинг, клиенты, реклама, продвижение Количество страниц: 202 Формат: PDF, DJVU, EPUB, RTF Язык: Русский Размер: 144.41 Mb
Скачать Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта
К "Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта" пока нет комментариев, но Вы можете стать первым, кто его оставит!
Всего мнений: 0
Ищу на сайте
Случайный анекдот
Взлетел один ТУ-154, набpал высотy. Из динамиков раздался голос: - Здpавствyйте, yважаемые пассажиpы! Мы летим на высоте такой-то, за боpтом темпеpатypа такая-то. Теперь взгляните в правый иллюминатор вы видите горит мотор. Взгляните в левый иллюминатор - отвалилось крыло. Посмотрите вниз - вы видите несколько черных точек. Это экипаж желает вам приятного полета.