Разное




РазДЕЛЫ САЙТА

Боевики, детективы
Документалка
Драмы, триллеры
Исторические
Классическая эротика
Комедии
Мелодрамы
Мультяшки
Обучающее, познание
Приключения
Сказки, фэнтези
Старое, доброе
Ужасы
Фантастика
х х х х х х х х х
Блюз, джаз, соул
Инструментальная
Классическая
Клипы
Минусовки
Музыка игр и кино
Поп
Разная
Ретро
Рок, метал
Рэп, хип-хоп
Шансон
х х х х х х х х х
Автософт и навигация
Аудиокниги
Книги и журналы
Фото и видео, приколы



СЛучайные материалы

Технология машиностроения
Технология машиностроения

Роб Макгрегор и др. - Цикл "Индиана Джонс" в 10 книгах (1984-2008)
Роб Макгрегор и др. - Цикл "Индиана Джонс" в 10 книгах (1984-2008)

Щитовидная железа. Перезагрузка: Эффект бабочки (2020) PCRec
Щитовидная железа. Перезагрузка: Эффект бабочки (2020) PCRec

Sammy Hagar & The Circle  - Lockdown 2020 (2021)
Sammy Hagar & The Circle - Lockdown 2020 (2021)

Золотое кольцо: путеводитель
Золотое кольцо: путеводитель


Главная » 2020 » Апрель » 9 » Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца

Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца

00:01

Эта книга рассказывает о том, как предоставлять вашим клиентам качественное обслуживание с помощью новых технологий: заботливо и своевременно предлагать идеальный товар или услугу, эффективно решая возникающие проблемы.

Автор очень доступно рассказывает о важности предвосхищения в обслуживании – не только в плане техническом и технологическом, но и в человеческом.

Вы узнаете о тенденциях самообслуживания, социальных сетей и электронной связи с потребителем. Десятки примеров вдохновят вас.

Название: Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца
Год: 2012
Автор: Мика Соломон
Издательство: МИФ
Жанр: бизнес, маркетинг, привлечение покупателей, психология бизнеса
Количество страниц: 245
Формат: PDF, DJVU, EPUB, RTF
Язык: Русский
Размер: 19.99 Mb

Скачать Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца


Скачать: Книги и журналы | Теги: бизнес, маркетинг, привлечение покупателей, психология бизнеса

Похожие материалы скачать бесплатно и без регистрации


К "Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца" пока нет комментариев, но Вы можете стать первым, кто его оставит!

Всего мнений: 0
Ищу на сайте

Случайный анекдот
- Внимательно изучив меню, посетитель ресторана спрашивает официанта:
- Из чего делается ваше фирменное блюдо цыпленок а ля Пежо?
- Из цыпленка, попавшего под колеса машины нашего шефа. ;-)

Новое на сайте
Владината Петрова - Ка...
Джерелин Дж. Билакевиц...
Серия "Политическ...
Энциклопедия секса в 2...
Большая энциклопедия з...
Джопсон Марти - Всё о ...
Предко М. - PIC-микрок...
Isaac Benson - Tantri...
Расино Себастьян - Вку...
Силантьев Роман - Дест...
Василий Шукшин - Собра...
Тайсон Нил Деграсс - Д...
Ю. Менщиков - Arduino ...
Книжная серия - Русска...
Кирилл Галанкин - Дока...
Баулин Р.П. - Закономе...
Е.В. Макарова - Сексуа...
Валерий Новоселов - Аз...

Наша статистика

Присутствуют: 11
Неизвестных: 10
Знакомых: 1
Copyright by Anonimus © 2021